Вам будут показаны химические формулы некоторых пищевых добавок с их номерами по международной классификации.
Ваша задача сопоставить обозначение с названием молекулы и указать назначение данной добавки, выбрав варианты из списка.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Студенческий Биотурнир 2015/16 | Что на картинке? | Биохимия |
Вам будет показано 10 приборов и приспособлений, которые используются в различных отраслях биологии.
Вам необходимо написать их названия и кратко описать, для чего они используются.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Студенческий Биотурнир 2015/16 | Что на картинке? | Все разделы |
Вам будут показаны проявления некоторых генетически обусловленных заболеваний и изображение их молекулярно-биологических факторов этиологии.
Ваша задача сопоставить изображение проявления болезни с изображением ее причины, и назвать саму болезнь и ее причину.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Студенческий Биотурнир 2015/16 | Сопоставление | Анат и физ человека |
Вам будут показаны четыре коротких анимационных ролика, описывающие механизмы четырех различных заболеваний человека.
Вам выданы листы с рисунками, изображающими отдельные ключевые фрагменты каждого фильма. К каждому рисунку заданы несколько вопросов. Определите о каких заболеваниях идет речь и ответьте на вопросы к рисункам.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Студенческий Биотурнир 2015/16 | Видеоролики | Анат и физ человека / Биохимия / Мол и клеточная биология |
Вам будут показаны четыре различных биологических процесса, имеющих циклический характер. Некоторые стадии в этих процессах пропущены. Для каждого процесса приведен слайд на котором показаны все пропущенные стадии.
Вам необходимо соотнести пропущенные стадии в циклах (обозначены буквами) с картинками данных стадий на сводном слайде (обозначены цифрами). А также указать название для каждого цикла.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Студенческий Биотурнир 2015/16 | Сопоставление | Все разделы |
На слайдах приведено изображение оборудования или данных, при помощи которых было совершено биологическое или медицинское открытие.
Вам необходимо указать НАЗВАНИЕ открытого явления, объекта или метода и ФАМИЛИЮ первооткрывателя.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Студенческий Биотурнир 2015/16 | Зашифрованное понятие | Все разделы |