В задании приведены 10 картинок, иллюстрирующих различные процессы, происходящие в растениях, животных и бактериях.
Определите по представленным картинкам о каких процессах идет речь и внесите их названия в листы для ответов.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Региональный ТЮБ-2010 | Что на картинке? | Все разделы |
В задании приведены 10 слайдов, содержащих по 4 иллюстрации, на которых могут быть изображены живые организмы, органы, ткани и клетки, а так же схемы различных биологических процессов.
Вам необходимо установить какой единственный из четырех приведенных на каждом слайде элементов является лишним и не подходит к трем остальным, которые можно объединить по определенному принципу.
В бланки для ответов необходимо внести букву, которой обозначается «лишний» из приведенных на слайде элементов и кратко объяснить по какому принципу объединяются остальные три элемента и чем отличается от них «лишний».
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Региональный ТЮБ-2010 | Сопоставление | Все разделы |
В задании приведены 2 коротких анимационных фильма, посвященных различным процессам, протекающим на клеточном и молекулярном уровне.
Вам выданы листы с рисунками, изображающими отдельные ключевые фрагменты каждого фильма. К каждому рисунку заданы один или несколько вопросов. Ответьте на вопросы – ответы внесите в соответствующие графы бланка для ответов.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Региональный ТЮБ-2010 | Видеоролики | Мол и клеточная биология |
В задании приведены 10 картинок на каждой из которых зашифрован один из великих ученых-биологов.
Вам необходимо определить, какие ученые зашифрованы на данных картинках и вписать их фамилии в листы для ответов.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Региональный ТЮБ-2010 | Зашифрованное понятие | Все разделы |
В задании приведены 10 слайдов с фотографиями, на которых изображены домашние животные и растения.
Вам необходимо внести в бланки для ответов названия диких предков, этих организмов.
Турнир | Тип задачи | Раздел биологии |
Региональный ТЮБ-2010 | Сопоставление | Ботаника / Зоология |